Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAHLE ORIGINAL | LX 1270 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр воздушный |
| Артикул | ML2851905625 |
| Артикул | AS2851905625 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026401484 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Общая длина [мм] | 158,4 |
| Длина 1 [мм] | 158,4 |
| Ширина (мм) | 170,4 |
| Ширина 1 [мм] | 170,4 |
| Высота [мм] | 34 |
| Высота 1 [мм] | 34 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 16546AX600 | NISSAN | искать аналоги > |
| 16546AX60A | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | NA2606 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433273 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A27406 | искать аналоги > |
| UFI | 3002600 | искать аналоги > |
| VALEO | 585097 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN NOTE (E11) 1.4 | вэн | 1.400 | 65 | 88 | 2006.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |