COMLINE ECV260
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COMLINE | ECV260 | KK38822510 KK38822610 KK38825400 KK38825600
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС Rio 00->05 |
Артикул | FZMBML2852218594 |
Диаметр [мм] | 78,7 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без встроенного датчика протиблокировочной системы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |