Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| RUVILLE | 5912 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4011442103842 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 20 |
Внутренний диаметр | 25 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 15 |
Оригинальные номера | ||
374810 | CITROEN | искать аналоги > |
374813 | CITROEN | искать аналоги > |
8671006217 | RENAULT | искать аналоги > |
95562212 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 3748.10 | искать аналоги > |
AJUSA | 3748.13 | искать аналоги > |
AUGROS | 5181976 1 | искать аналоги > |
HK | 50/27 | искать аналоги > |
IPD | 30-5027 | искать аналоги > |
KACO | 4321.2 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 475 9498 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB459 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 713 6502 70 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 728 | искать аналоги > |
SNR | R159.12 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026534 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.31.19 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN LNA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 25 | 34 | 1982.07 | 1985.04 | да |
CITROEN LNA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 26 | 35 | 1978.11 | 1986.07 | да |
CITROEN LNA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.07 | 1986.10 | да |
CITROEN LNA 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1982.07 | 1985.04 | да |
CITROEN VISA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 24 | 33 | 1982.07 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 25 | 34 | 1978.09 | 1988.06 | да |
CITROEN VISA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1984.09 | 1988.06 | да |
CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 35 | 48 | 1978.09 | 1988.06 | да |
CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1982.07 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA 11 E | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1978.09 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA II Super X | хэтчбек | 1.200 | 47 | 64 | 1980.07 | 1982.06 | да |
CITROEN VISA 14 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1984.07 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA 14 GT | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1982.03 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA кабрио 11 RE | кабрио | 1.100 | 37 | 50 | 1983.03 | 1988.10 | да |
PEUGEOT 104 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 33 | 45 | 1979.10 | 1983.10 | да |
PEUGEOT 104 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 32 | 44 | 1983.09 | 1988.06 | да |
PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1980.08 | 1988.06 | да |
PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 42 | 57 | 1976.07 | 1982.08 | да |
PEUGEOT 104 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 66 | 1978.09 | 1979.09 | да |
PEUGEOT 104 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 42 | 57 | 1979.08 | 1983.06 | да |
PEUGEOT 104 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1979.08 | 1983.06 | да |
PEUGEOT 104 купе 0.9 | купе | 0.900 | 33 | 45 | 1973.09 | 1983.10 | да |
PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1979.08 | 1988.06 | да |
PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 42 | 57 | 1979.08 | 1983.06 | да |
PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 49 | 67 | 1975.08 | 1980.06 | да |
PEUGEOT 104 купе 1.1 | купе | 1.100 | 48 | 66 | 1973.09 | 1979.09 | да |
PEUGEOT 104 купе 1.4 | купе | 1.400 | 53 | 72 | 1979.08 | 1984.06 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 31 | 42 | 1981.01 | 1985.12 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.01 | 1986.06 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 1.2 Rallye | хэтчбек | 1.200 | 65 | 88 | 1983.01 | 1986.10 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 1981.01 | 1986.06 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1983.06 | 1986.10 | да |
TALBOT SAMBA (51A) 1.4 Rallye | хэтчбек | 1.400 | 58 | 79 | 1983.01 | 1986.10 | да |
TALBOT SAMBA кабрио (51E) 1.4 | кабрио | 1.400 | 58 | 79 | 1981.01 | 1986.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |