PATRON PG4-0004

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPG4-0004
035103609
054103609
8672931
Прокладка масляного поддона Audi 100, VW Passat 1.9-2.3/2.0D/TD 82>
FR 1 шт.
WM 50 шт.
на складе: 51 шт.
на завтра (ПН)
550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка масляного поддона Audi 100, VW Passat 1.9-2.3/2.0D/TD 82>
Описание FRПрокладка масляного поддона
Описание WMПрокладка масляного поддона Audi 100, VW Passat 1.9-2.3/2.0D/TD 82>
АртикулFRWM2853797092
АртикулFAFRWM2853797092
Толщина [мм]1,5

Оригинальные номера
035103609VWискать аналоги >
054103609AUDIискать аналоги >
8672931VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA14026200искать аналоги >
ELRING107.256искать аналоги >
GLASER02643искать аналоги >
GLASERX02643-01искать аналоги >
GOETZE31-023856-10искать аналоги >
PAYENJJ184искать аналоги >
REINZ71-24083-10искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяНегерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПоврежден переключатель отопителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСлишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025