Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 203.808 | Сальник коленвала |
| на складе: 230 шт. на послезавтра (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание SH | сальник р / в 30x42x8\ fiat cinquecento / seicento / tipo 1.1 94> / croma 2.0td 89-97 |
Описание AR | сальник р / в 30x42x8\ fiat cinquecento / seicento / tipo 1.1 94> / croma 2.0td 89-97 |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Описание AE | сальник к.в. daewoo lanos / nubira / chevrolet aveo / kalos 30x42x8 |
Описание BE | сальник к.в. daewoo lanos / nubira / chevrolet aveo / kalos 30x42x8 |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[30x42x8] |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание WM | Сальник двигателя [30x42x8] AW WD ACM Renault R5 1.4/T 81 - 84 |
Описание MO | Сальник к/вала, р/вала DAEWOO LANOS/NUBIRA/CHEVROLET AVEO/KALOS передний 30x42x8 |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | FA2854061708 |
Артикул | ARAKRSAELA2854061708 |
Артикул | AEFA2854061708 |
Штрих-код (EAN) | 4041248014318 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | переменное кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера | ||
0000312153 | искать аналоги > | |
12010674 | искать аналоги > | |
12010674B | искать аналоги > | |
12051864 | искать аналоги > | |
15008300 | искать аналоги > | |
15008309 | искать аналоги > | |
15018300 | искать аналоги > | |
15082200 | искать аналоги > | |
203808E | искать аналоги > | |
23111228314 | искать аналоги > | |
23121202715 | искать аналоги > | |
23121205186 | искать аналоги > | |
312153 | искать аналоги > | |
40004240 | искать аналоги > | |
40004400 | искать аналоги > | |
5031944000 | искать аналоги > | |
55196125 | искать аналоги > | |
60805718 | искать аналоги > | |
60809849 | искать аналоги > | |
730282 | искать аналоги > | |
76057 | искать аналоги > | |
770 | искать аналоги > | |
7700101348 | искать аналоги > | |
770074729 | искать аналоги > | |
7701348541 | искать аналоги > | |
7701348541 | искать аналоги > | |
7703087051 | искать аналоги > | |
7703087051 | искать аналоги > | |
7703087104 | искать аналоги > | |
7903087086 | CITROEN | искать аналоги > |
8200934089 | искать аналоги > | |
91007370 | искать аналоги > | |
96350161 | DAEWOO | искать аналоги > |
NF812 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15008300 | искать аналоги > |
GLASER | 76057 | искать аналоги > |
GLASER | P76057-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319440-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF405 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BUICK EXCELLE 1.6 | седан | 1.600 | 78 | 106 | 2003.04 | да | |
CHEVROLET OPTRA универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2006.06 | 2008.12 | да |
CITROEN 2 CV 4 | особый кузов | 0.400 | 12 | 16 | 1963.03 | 1970.02 | да |
CITROEN 2 CV 4 | особый кузов | 0.400 | 17 | 23 | 1970.01 | 1975.12 | да |
CITROEN 2 CV 6 | особый кузов | 0.600 | 18 | 24 | 1975.09 | 1981.06 | да |
CITROEN 2 CV 6 | особый кузов | 0.600 | 21 | 29 | 1970.02 | 1985.10 | да |
CITROEN ACADIANE 6 | фургон | 0.600 | 23 | 31 | 1978.08 | 1988.10 | да |
CITROEN ACADIANE 6 | фургон | 0.600 | 22 | 30 | 1978.08 | 1988.10 | да |
CITROEN AMI 6 (AM, AMB) | седан | 0.600 | 24 | 33 | 1968.05 | 1969.07 | да |
CITROEN AMI 8 (AM3) | седан | 0.600 | 24 | 33 | 1969.07 | 1977.12 | да |
CITROEN AMI 6 (AM, AMB) | седан | 0.600 | 18 | 24 | 1963.01 | 1968.05 | да |
CITROEN AMI Break 6 (AMB) | универсал | 0.600 | 24 | 33 | 1968.05 | 1969.07 | да |
CITROEN AMI Break 8 (AM3) | универсал | 0.600 | 24 | 33 | 1969.07 | 1977.12 | да |
CITROEN DYANE 4 | особый кузов | 0.400 | 17 | 23 | 1968.04 | 1975.07 | да |
CITROEN DYANE 4 | особый кузов | 0.400 | 13 | 18 | 1967.08 | 1968.03 | да |
CITROEN DYANE 6 | особый кузов | 0.600 | 24 | 33 | 1972.05 | 1980.12 | да |
CITROEN DYANE 6 | особый кузов | 0.600 | 21 | 29 | 1968.12 | 1984.10 | да |
CITROEN LNA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 25 | 34 | 1982.07 | 1985.04 | да |
CITROEN LNA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 26 | 35 | 1978.11 | 1986.07 | да |
CITROEN MEHARI 0.6 | кабрио | 0.600 | 19 | 26 | 1968.05 | 1979.10 | да |
CITROEN MEHARI 0.6 | кабрио | 0.600 | 21 | 29 | 1979.10 | 1987.10 | да |
CITROEN MEHARI 4x4 | кабрио | 0.600 | 21 | 29 | 1979.10 | 1987.10 | да |
CITROEN VISA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 24 | 33 | 1982.07 | 1991.03 | да |
CITROEN VISA 0.6 | хэтчбек | 0.600 | 25 | 34 | 1978.09 | 1988.06 | да |
HOLDEN BARINA седан (TK) 1.6 i | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2005.11 | 2012.06 | да |
HOLDEN BARINA хэтчбек (TK) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2005.03 | 2012.06 | да |
ZAZ LANOS PICK-UP 1.5 | фургон | 1.500 | 63 | 86 | 2004.10 | да | |
ZAZ LANOS седан 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 86 | 2004.10 | ||
ZAZ LANOS седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 2004.10 | ||
ZAZ LANOS хэтчбек 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.10 | ||
ZAZ LANOS хэтчбек 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2004.10 | ||
ZAZ SENS / CHANCE седан 1.5 | седан | 1.500 | 63 | 86 | 2004.10 | да | |
ZAZ SENS / CHANCE седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 2004.10 | да | |
ZAZ SENS / CHANCE хэтчбек 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.10 | да | |
ZAZ SENS / CHANCE хэтчбек 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2004.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |