Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELRING | 255.060 | прокладка гбц\ ford mondeo 1.8 16v 00>, |
| на складе: 51 шт. на завтра (ЧТ) | 4 300 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | прокладка головки блока цилиндров |
| Описание SH | прокладка гбц\ ford mondeo 1.8 16v 00>, mazda 6 1.8 l8 02> |
| Описание SH | |
| Описание AR | прокладка гбц\ ford mondeo 1.8 16v 00>, mazda 6 1.8 l8 02> |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | RP285485100 |
| Артикул | ARFA285485100 |
| Артикул | ARAK285485100 |
| Артикул | AEFAFR285485100 |
| Артикул | AEASFAFR285485100 |
| Артикул | ASFAFRMO285485100 |
| Артикул | ARASFA285485100 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248602515 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 0,5 |
| Диаметр [мм] | 84,5 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 028.230 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера | ||
| 10156900 | искать аналоги > | |
| 1119194 | FORD | искать аналоги > |
| 1122617 | FORD | искать аналоги > |
| 1302345 | FORD | искать аналоги > |
| 1S7G6051AG | искать аналоги > | |
| 1S7G6051AG | искать аналоги > | |
| 1S7G6051BD | искать аналоги > | |
| 1S7G6051BE | искать аналоги > | |
| 1S7G6051BE | искать аналоги > | |
| 1S7G6051BF | искать аналоги > | |
| 1S7G6051BG | FORD | искать аналоги > |
| 1SFG6051BG | искать аналоги > | |
| 3002955400 | искать аналоги > | |
| 30777325 | VOLVO | искать аналоги > |
| 414062P | искать аналоги > | |
| 613544000 | искать аналоги > | |
| 8694658 | VOLVO | искать аналоги > |
| AC5940 | искать аналоги > | |
| H8059400 | искать аналоги > | |
| J1253052 | искать аналоги > | |
| L80110271 | MAZDA | искать аналоги > |
| L80210271 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10156900 | искать аналоги > |
| CORTECO | 414062P | искать аналоги > |
| GLASER | H80594-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-029554-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AC5940 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35440-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 96 | 131 | 2005.12 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.06 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 Flexifuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
| FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.10 | 2007.03 | |
| FORD (CHANGAN) FOCUS седан 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 124 | 2013.01 | да | |
| FORD (CHANGAN) FOCUS седан (CD4) 1.8 | седан | 1.800 | 91 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| FORD (CHANGAN) FOCUS хэтчбек 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 91 | 124 | 2013.01 | да | |
| FORD (CHANGAN) FOCUS хэтчбек (CD5) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 91 | 122 | 2006.08 | 2011.12 | да |
| MAZDA 5 (CR19) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2005.03 | да | |
| MAZDA 6 (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA 6 combi-coupe (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Hatchback (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 Sport (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 Sport Kombi (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | ||
| MAZDA 6 Station Wagon (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | да |
| MAZDA 6 седан (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA 6 седан (GH) 1.8 MZR | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | ||
| MAZDA 6 универсал (GH) 1.8 MZR | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2008.02 | да | |
| MAZDA 6 хэтчбек (GH) 1.8 MZR | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2007.08 | да | |
| MAZDA ATENZA (GG) 1.8 | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA универсал (GY) 1.8 | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 88 | 120 | 2002.08 | 2007.08 | |
| MAZDA BONGO TRUCK c бортовой платформой/ходовая часть 1.8 4WD | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.800 | 75 | 102 | 2010.08 | да | |
| MAZDA BONGO TRUCK c бортовой платформой/ходовая часть 1.8 | c бортовой платформой/ходовая часть | 1.800 | 75 | 102 | 2010.08 | да | |
| MAZDA BONGO VAN автобус 1.8 | автобус | 1.800 | 75 | 102 | 2010.08 | да | |
| MAZDA BONGO VAN автобус 1.8 4WD | автобус | 1.800 | 75 | 102 | 2010.08 | да | |
| MAZDA MX-5 III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | да | |
| MAZDA MX-5 Mk III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | ||
| VOLVO C30 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C30 1.8 FlexFuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2007.01 | 2012.12 | да |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO S40 II седан (MS) 1.8 FlexFuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | ||
| VOLVO V50 (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | ||
| VOLVO V50 универсал (MW) 1.8 FlexFuel | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |