FEBI BILSTEIN 48223
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 48223 | 4334049015 4334049035
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШАР ОПОРА НИЖНЯЯ LEX RX/TOY HIGHLANDER 07- |
Артикул | MB2855377094 |
Штрих-код (EAN) | 4027816482239 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 48224 |
Толщина [мм] | 0 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Вес [кг] | 0,44 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 270 | вездеход закрытый | 2.700 | 138 | 188 | 2008.12 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 206 | 280 | 2008.12 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 450h AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 183 | 249 | 2008.12 | | да |
LEXUS RX (GYL1_, GGL15, AGL10) 350 AWD | вездеход закрытый | 3.500 | 204 | 277 | 2008.12 | | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | да |
TOYOTA HIGHLANDER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | да |
TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 2.7 VVTi | вэн | 2.700 | 140 | 190 | 2007.05 | | |
TOYOTA KLUGER (_MHU4_, _GSU4_, _ASU4_) 3.5 4WD | вэн | 3.500 | 201 | 273 | 2007.05 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |