JAPANPARTS dph10c
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | dph10c | | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание BE | диск торм.зад. i40 11-18 300x10 |
| Описание FR | Диск торм. зад.[300x10] 5 отв |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | BEFRMS2856830986 |
| Артикул | RS2856830986 |
| Артикул | BEFAFRMS2856830986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |