QUATTRO FRENI QF49A00001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF49A00001 | 1K0905841 1K0905851A 1K0905851B
| Замок зажигания |
| AK | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Замок зажигания |
| Описание SH | |
| Описание AK | Замок зажигания |
| Описание MK | замок зажигания |
| Описание MS | замок зажигания |
| Описание FR | Замок зажигания |
| Описание FA | Замок зажигания |
| Артикул | AKFRMKMS2857665079 |
| Артикул | AKFR2857665079 |
| Артикул | AKFAFR2857665079 |
| Артикул | AKFAFRMKMS2857665079 |
| Артикул | AKFAFRMK2857665079 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |