FEBEST MZM-3RR1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MZM-3RR1 | 1224049 1355357 1404996 1420044 30778648 31277241 BP4K39040C BP4K39040D BP4K39040E BP4K39040F BP4S39040 BP4S39040A BP4S39040B MZM3RR1
|  | подушка двигателя задняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
AE | 5 шт. | AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 18 шт. | MK | 1 шт. | MO | 8 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ПН) | 2 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подушка двигателя задняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание SH | подушка коробки передач | зад прав / лев | |
Описание AR | подушка акпп\ ford focus / c-max 1.6-2.0 / 2.0tdci 03> |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | подушка двигателя | зад прав / лев | |
Описание MK | подушка двигателя задняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание MS | подушка двигателя задняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание AE | подушка двигателя задняя |
Описание BG | Опора двигателя задняя MAZDA 3 BK 2003-2008 MZM-3RR1 |
Описание MO | Опора КПП FORD FOCUS II 1.4-2.0/MAZDA 3 1.4-1.6 |
Описание RP | подушка двигателя | зад прав / лев | |
Артикул | AEARASBGMKMOMSRS2860979708 |
Артикул | ARAKRSAELA2860979708 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM2860979708 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRSSM2860979708 |
Штрих-код (EAN) | 4056111028781 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,68 |
Количество | 1 |
Сторона установки | установка задней части |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |