LPR 4887
Тип ?
| Категория | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 | Колесный тормозной цилиндр | LPR | 4887 | 58380H1030
| Колесный тормозной цилиндр |
| под заказ (4 дн.): 3 шт. по предоплате | 1380 р. | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колесный тормозной цилиндр |
Описание SP | Колесный тормозной цилиндр |
Артикул | SP2861143557 |
Штрих-код (EAN) | 8032928038881 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Размер резьбы | 10 x 1 |
для артикула № | 4887 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 31,5 |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Материал | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |