INA 532 0549 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0549 10 | 0219236 0219243 0340481SX 0380827 0631448 0N1744 106300125 10931382 1221056 153538 25754984 31382 31383 331316170275 407912 532054910 540546 55182 654543 66182 6682020719 6682020719S1 6682020919 6682020919S1 6682021019
6682021019 6682021019S1 6682021119
6682021119 6682021119S1 8641232014 A6682 A6682020719 A6682020919 APV2646 F2354984 GA35121 PB7180 T36258 VKM38126
|  | Ролик обводной MERCEDES A160/170CDI W168 532054910 |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (СР) | 4 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик обводной MERCEDES A160/170CDI W168 532054910 |
| Описание SH | ролик обводной MB Vaneo 1.7CDi 02> |
| Описание BG | Ролик обводной MERCEDES A160/170CDI W168 532054910 |
| Артикул | BG2861418157 |
| Артикул | SMAS2861418157 |
| Артикул | ML2861418157 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108559555 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Ширина (мм) | 22 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |