MOBIS 463213B000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 463213B000 | 463213B000_HY
| масляный фильтр сетчатый акпп[org] |
| AE | 4 шт. | | BE | 1 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 8 шт. | | XR | 2 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ЧТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масляный фильтр сетчатый акпп[org] |
| Описание AE | масляный фильтр сетчатый акпп[org] |
| Описание BE | масляный фильтр сетчатый акпп[org] |
| Описание BG | Масляный фильтр коробки передач 46321-3B000 |
| Описание XR | ФИЛЬТР АКПП |
| Описание XN | ФИЛЬТР АКПП |
| Описание XS | ФИЛЬТР АКПП |
| Описание XC | ФИЛЬТР АКПП |
| Описание RP | фильтр масляный акпп |
| Артикул | AEBEXCXNXRXS2861516269 |
| Артикул | AEXC2861516269 |
| Артикул | AEXN2861516269 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |