Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TYC | 303-0094 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717475050936 |
Количество соединений | 12 |
Сторона установки | слева |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | для электроуправления зеркал |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Поверхность | грунтованный |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | электрически захлопывающаяся |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | с памятью |
Световое распределение | Подсветка пола |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Оригинальные номера | ||
51167128635 | BMW | искать аналоги > |
51167189521 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALKAR | 6131845 | искать аналоги > |
PRASCO | BM0467366 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10280821 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 0655819 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |