BREMBO 09.9145.75
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 09.9145.75 | 09914575 1K0615301K 1K0615301T 5C0615301A
|  | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08- / SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06 |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 1K0615301T, Диск тормозной передний вентилируемый VW Touran (1T1, 1T2, 1T3) (02/03-) |
Описание SH | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08- / SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06 |
Описание RS | диск тормозной max | перед | |
Описание MS | диск тормозной передн. серии brembo max audi a3 (8p1) 05 / 03-12 / 13 / audi a3 (8v1 8vk) 04 / 12-> / au |
Описание FR | Диск торм. пер.[288x25] 5 отв. |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ VW CADDY V Автофургон / микроавтобус (SBA, SBH) 1.6 SRE 2021- |
Описание BG | Диск тормозной Brembo MAX 09.9145.75 |
Описание RO | Диск тормозной передн AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08- / SEAT: ALTEA 04-, ALTEA XL 06 |
Артикул | SPMP2862424023 |
Артикул | MBRO2862424023 |
Артикул | ARRS2862424023 |
Артикул | AR2862424023 |
Штрих-код (EAN) | 8020584015162 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9145.75 |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 49,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |