ERA 770051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 770051 | 100000140 133307 16141183178 16141183389 2250073 22652 405052005001Z 70078 76810 770051 770051A 770051B 770051HQ EFP430301G EFP434101D EFP434102D FE050012B1 PFP101 V200904161
| | насос топливный электрический\ bmw 5 e39 2.0d-3.0d / 2.5td 96> |
AE | 9 шт. | AR | 2 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос топливный электрический\ bmw 5 e39 2.0d-3.0d / 2.5td 96> |
Описание SH | электробензонасос bmw 5-серии e39 520-530d 96-2004 |
Описание AR | насос топливный электрический\ bmw 5 e39 2.0d-3.0d / 2.5td 96> |
Описание MK | 770051 насос топливный bmw e39 2.0d-3.0d (0.5bar) |
Описание MS | 770051 насос топливный bmw e39 2.0d-3.0d (0.5bar) |
Описание AE | электробензонасос bmw 5-серии e39 520-530d 96-2004 |
Описание BG | Насос топливный BMW E39 2.0d-3.0d (0.5bar) 770051 |
Артикул | AEARBGMKMS2862765230 |
Артикул | SMASAE2862765230 |
Артикул | AEBGBRMKMSWM2862765230 |
Артикул | AEARBGMKMSWM2862765230 |
для артикула № | 770051 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,378 |
Давление [бар] | 0,5 |
Вид эксплуатации | электрический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |