Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 245263 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2863235825 |
| Напряжение [В] | 2 |
| Система зажигания катушечная | Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
| Оригинальные номера | ||
| 245263_VL | искать аналоги > | |
| 3341077E20 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 3341077E21 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 3341077E22 | SUZUKI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | ZSE072 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 155170 | искать аналоги > |
| BREMI | 20151 | искать аналоги > |
| NGK | 48281 | искать аналоги > |
| NGK | U5092 | искать аналоги > |
| STANDARD | 12877 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUZUKI BALENO (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO седан (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 89 | 121 | 1996.08 | 2002.05 | да |
| SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.8 GTX | хэтчбек | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | да |
| SUZUKI ESTEEM (EG) 1.8 GTX | седан | 1.800 | 89 | 121 | 1996.03 | 2002.05 | |
| SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 89 | 121 | 1996.08 | 2002.05 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) V6 24V (FT, TD62, SQ625) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.5 V6 24V (FT) | вездеход закрытый | 2.500 | 106 | 144 | 1998.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |