HONDA 91349PNC003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HONDA | 91349PNC003 | 91349PNC003
| Кольцо уплотнительное насоса ГУР HONDA 91349-PNC-003 |
| на складе: 22 шт. на завтра (ЧТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кольцо уплотнительное насоса ГУР HONDA 91349-PNC-003 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Кольцо уплотнительное насоса ГУР резиновое |
| Описание RO | Кольцо уплотнительное насоса ГУР HONDA 91349-PNC-003 |
| Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ |
| Описание RP | кольцо уплотнительное гидроусилителя руля |
| Артикул | ROXN2863812132 |
| Артикул | AERSWM2863812132 |
| Артикул | RSWM2863812132 |
| Артикул | RS2863812132 |
| Артикул | WM2863812132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |