FEBEST VWBJB-T5
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | VWBJB-T5 | 7H0407361 7H04073617H0407361A 7H0407361A
|  | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011) febest |
| AE | 9 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 50 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 75 шт. на завтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011) febest |
| Описание DR | пыльник шаровой опоры\ VW transporter t5 03-15 |
| Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
| Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011) febest |
| Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (volkswagen transporter / multivan t5 2003-2011) febest |
| Описание AE | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 34.5x28x20 |
| Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание FA | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага |
| Описание BG | Пыльник шаровой опоры VWBJB-T5 |
| Описание MO | Пыльник опоры шаровой VW T5 03- нижн.лев/прав. |
| Описание RP | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 34.5x28x20 | прав / лев | |
| Артикул | MP2864084542 |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS2864084542 |
| Артикул | AE2864084542 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2864084542 |
| Артикул | AKARFAFRMKMS2864084542 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMO2864084542 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMOMS2864084542 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111057347 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,015 |
| Количество | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |