MAHLE ORIGINAL MS 295
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | MS 295 | 1446802M91 1447732M1 1447732R1 1447773R1 2873001 2873001T 2873A030 2873A102 2873B056 2873B071 3551773M91 3581576M1 3581576R1 3648190M91 71429300R
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3838922065503 |
| Страна (по штрих-коду) | Словения |
| Число зубцов | 10 |
| ? отверстия 1 [мм] | 10,9 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Диаметр точек крепления [мм] | 127 |
| Количество крепежных отверстий | 3 |
| для маховика глубиной [мм] | 32,5 |
| Мощность стартера [кВт] | 4,2 |
| Крепежный угол [град.] | 45 |
| ? фланца [мм] | 89 |
| Положение / градусы | Rechts |
| Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |