ATE 24.0711-6053.3

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ATE24.0711-6053.3
2035400217
2035401417
Датчик вращения колеса [ABS] задн. R
FR 9 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ВТ)
5 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик вращения колеса [ABS] задн. R
Описание SH
Описание FRДатчик вращения колеса [ABS] задн. R
АртикулFR2864338010
АртикулARAS2864338010
Штрих-код (EAN)4006633208680
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]948

Оригинальные номера
2035400217MERCEDES-BENZискать аналоги >
2035401417MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN30033искать аналоги >
HELLA6PU 010 039-011искать аналоги >
PEX410.081искать аналоги >
TEXTAR45006200искать аналоги >
TRWGBS1909искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаЗалито нерекомендованное масло.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос нажимного диска или маховика.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииСлишком высокое давление в шинах.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025