Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| fri.tech. | 333.0 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Тормозная система | Trw-Lucas-Girling |
| Ширина (мм) | 95,8 |
| Высота [мм] | 43,9 |
| Толщина [мм] | 14 |
| проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Колебания | с амортизатором колебаний |
| Оригинальные номера | ||
| 71752988 | FIAT | искать аналоги > |
| 77362270 | FIAT | искать аналоги > |
| 77363445 | FIAT | искать аналоги > |
| 77364024 | FIAT | искать аналоги > |
| 77364961 | FIAT | искать аналоги > |
| 9948417 | FIAT | искать аналоги > |
| 9949335 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 75 | 102 | 2011.09 | да | |
| FIAT IDEA 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2008.05 | да | |
| FIAT IDEA 1.8 | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2008.01 | 2010.07 | да |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2009.11 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2004.10 | да | |
| FIAT PANDA (169) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2006.10 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 51 | 69 | 2010.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.2 4x4 | фургон/универсал | 1.200 | 44 | 60 | 2004.09 | да | |
| FIAT PANDA Van (169) 1.3 D Multijet 4x4 | фургон/универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2006.01 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2003.06 | да | |
| LANCIA MUSA (350) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| LANCIA MUSA (350) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2008.07 | да | |
| LANCIA YPSILON (843) 1.3 JTD | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.10 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.09 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 77 | 105 | 2007.05 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.11 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.10 | 2011.12 | да |
| LANCIA YPSILON (843) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2006.02 | 2011.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |