Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | BG9019 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | FZ2864923352 |
Артикул | LA2864923352 |
Штрих-код (EAN) | 5012759396216 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 348 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Глубина [мм] | 73,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
Количество отверстий | 5 |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера | ||
34116770729 | BMW | искать аналоги > |
3411685500 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17803 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2476 | искать аналоги > |
ATE | 24.0130-0192.1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADB114310 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 265 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A599.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A599.11 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1634 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | W50823 | искать аналоги > |
JURATEK | BMW119 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1909 | искать аналоги > |
PILENGA | V712 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3440.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E90) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 335 i | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2006.10 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 xi | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2007.03 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 i | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 335 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 кабрио (E93) 335 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2007.03 | да | |
BMW 3 кабрио (E93) 330 d | кабрио | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 335 xi | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d xDrive | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 335 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 335 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2006.09 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 d | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 330 xd | купе | 3.000 | 180 | 245 | 2009.01 | да | |
BMW 3 купе (E92) 335 i xDrive | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
BMW 3 седан (E90) 335 i xDrive | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 225 | 306 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 335 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2006.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 335 i | седан | 3.000 | 220 | 299 | 2006.10 | 2011.12 | |
BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |