MASTERKIT 77BGH155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH155 | 77BGH155
| Прокладка ГБЦ OPEL ASTRA F/VECTRA B 1.8 C18XE/X18XE 94- |
AE | 12 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка ГБЦ OPEL ASTRA F/VECTRA B 1.8 C18XE/X18XE 94- |
Описание SH | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MS | 77bgh155 прокладка гбц gm c18sel c18xel x18xe t18sed |
Описание AE | прокладка гбц gm c18sel, c18xel, x18xe, t18sed |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ GM C18SEL, C18XEL, X18XE, T18SED 77BGH155 |
Описание WM | Прокладка ГБЦ GM C18SEL, C18XEL, X18XE, T18SED |
Описание MO | Прокладка ГБЦ OPEL ASTRA F/VECTRA B 1.8 C18XE/X18XE 94- |
Описание XR | 77BGH155 ПРОКЛАДКА ГБЦ GM C18SEL, C18XEL, X18XE,T18SED |
Описание XN | 77BGH155 ПРОКЛАДКА ГБЦ GM C18SEL, C18XEL, X18XE,T18SED |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AEASBGFAMOMSWMXNXR2866596107 |
Артикул | AEBGFAFRMKSMWM2866596107 |
Артикул | AEBGFAFRMKWM2866596107 |
Артикул | AEASFAMKMOMSWMXNXR2866596107 |
Артикул | AEASFAFRMKMSWMXNXR2866596107 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |