MAGNETI MARELLI 351352070000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 351352070000 | 1109G 1352G 27B810 27B81F 2932 351352070000_MM 7385550 7385551 7385556 7385557 95AB18076AC 95AB18076BC 95AB18076JC 95AB18076KC 95AB18K076AC 95AB18K076AD 95AB18K076AE 95AB18K076BC 95AB18K076BD 95AB18K076BE 95AB18K076ED 95AB18K076EE 95AB18K076FA 95AB18K076GA 95AB18K076GB 95AB18K076JC 95AB18K076JD 95AB18K076JE 95AB18K076KC 95AB18K076KD 95AB18K076KE 95AX18K076AD 95AX18K076AE 95AX18K076BD 95AX18K076BE 95AX18K076ED 95AX18K076EE 95AX18K076FA 95AX18K076GA 95AX18K076GB 95AX18K076JD 95AX18K076JE 95AX18K076KD 95AX18K076KE A1109G
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | FR2867510592 |
Артикул | MK2867510592 |
Штрих-код (EAN) | 8001063401492 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT Mk VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII (GAL, AAL, ABL) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1998.10 | да |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1995.01 | 1999.02 | да |
FORD ESCORT VII седан (GAL, AFL) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 1995.01 | 1999.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |