ZIKMAR Z30046R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z30046R | | Датчик парковки CHEVROLET CAPTIVA 06-10 |
| MB | 2 шт. | | ML | 10 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик парковки CHEVROLET CAPTIVA 06-10 |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДАТЧИК ПАРКОВКИ CHEVROLET CAPTIVA |
| Описание MB | ДАТЧИК ПАРКОВКИ CHEVROLET CAPTIVA |
| Описание MO | Датчик парковки CHEVROLET CAPTIVA 06-10 |
| Описание XN | ДАТЧИК ПАРКОВКИ CHEVROLET CAPTIVA |
| Артикул | MBMLMOXN2868249804 |
| Артикул | AEAKFRRS2868249804 |
| Артикул | AKFRRS2868249804 |
| Артикул | FRMLMO2868249804 |
| Артикул | FRML2868249804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |