Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | LP1925 | Колодки тормозные дисковые |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | ASFR2868339890 |
Артикул | FR2868339890 |
Штрих-код (EAN) | 5012759360033 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 149,3 |
Длина 2 [мм] | 150,1 |
Высота [мм] | 57,5 |
Высота 2 [мм] | 57,6 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера | ||
34116769763 | BMW | искать аналоги > |
34116769951 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | да |
BMW 3 (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.09 | 2007.08 | да |
BMW 3 Touring (E91) 330 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2007.03 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.01 | 2007.08 | |
BMW 3 седан (E90) 330 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.09 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |