MILES GE16039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GE16039 | GE16039 GE16039_MI
| муфта выключения сцепления bmw 3 e30 / e36 / e46 / 5 e34 / e39 / 7 e32 / e38 / x5 e53 1.6-3.5 68- |
| AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | муфта выключения сцепления bmw 3 e30 / e36 / e46 / 5 e34 / e39 / 7 e32 / e38 / x5 e53 1.6-3.5 68- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Подшипник выжимной |
| Описание MK | муфта выключения сцепления bmw 3 e30 / e36 / e46 / 5 e34 / e39 / 7 e32 / e38 / x5 e53 1.6-3.5 68- |
| Описание MS | муфта выключения сцепления bmw 3 e30 / e36 / e46 / 5 e34 / e39 / 7 e32 / e38 / x5 e53 1.6-3.5 68- |
| Описание FA | Подшипник выжимной |
| Описание BG | Подшипник выжимной BMW 3 E30/E36/E46/5 E34/E39/7 E32/E38/X5 E53 1.6-3.5 68- (Sachs 3151231031) GE16039 |
| Описание MO | Подшипник выжимной BMW 3 E30/E36/E46/5 E34/E39/7 E32/E38/X5 E53 1.6-3.5 68- |
| Артикул | ASBGFAMKMOMS2869685395 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2869685395 |
| Артикул | ASBGFRMKMSSM2869685395 |
| Артикул | ASFRMKMSSM2869685395 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2869685395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |