BOSCH 1 987 948 179
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 948 179 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4047024503038 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025476331 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов | 97 |
| Длина [мм] | 925 |
| Ширина (мм) | 19 |
| входящие в состав ролики | 1 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |