Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 181773 | торм. колодки диск. civic vII 1.3i ima h |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | торм. колодки диск. civic vII 1.3i ima hybrid 1.4i 1.8i 2.2 cdt-i |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | колодки дисковые передние\ honda civic vII1.3 / 1.4 / 1.8i / 2.2cdti 06> |
Описание MK | торм. колодки диск. civic vII 1.3i ima hybrid 1.4i 1.8i 2.2 cdt-i |
Описание MS | торм. колодки диск. civic vII 1.3i ima hybrid 1.4i 1.8i 2.2 cdt-i |
Артикул | MKMS2870920565 |
Артикул | SP2870920565 |
Артикул | AR2870920565 |
Артикул | ARMS2870920565 |
Штрих-код (EAN) | 8424073095558 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,5 |
Высота [мм] | 55,72 |
Толщина [мм] | 17,5 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.630 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181773 |
Тормозная система | Sumitomo |
проверочное значение | E9 90R-01111/1408 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
45022S5BE00 | HONDA | искать аналоги > |
45022SMGE00 | HONDA | искать аналоги > |
45022SMGE01 | HONDA | искать аналоги > |
45022SNCE00 | HONDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |