CORTECO 21652963
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 21652963 | 191512333 21652963_CO
| | опора амортизационной стойки |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора амортизационной стойки |
Описание SH | опора амортизатора volkswagen |
Описание AE | опора амортизационной стойки |
Артикул | SP2871017603 |
Артикул | AE2871017603 |
Артикул | MK2871017603 |
Артикул | BR2871017603 |
Артикул | BRFA2871017603 |
Артикул | FA2871017603 |
Штрих-код (EAN) | 3358960110398 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,01 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Секция / часть | нижняя часть |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |