Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 08435 | комплект подшипника ступицы колеса | пер |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 3 380 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | комплект подшипника ступицы колеса | перед прав / лев | |
Описание SH | подшипник ступицы |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | перед прав / лев | |
Артикул | RS2873415360 |
Артикул | MK2873415360 |
Штрих-код (EAN) | 4027816084358 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Вес [кг] | 0,69 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | |
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1995.08 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.08 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1995.08 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1997.09 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 81 | 110 | 1996.03 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW VENTO (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 | да |
VW VENTO седан (1H2) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.08 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |