Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MONROE | G7204 | Амортизатор подвески передн прав CITROEN |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 8 560 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка амортизационная - Original | перед прав | |
Описание SH | Амортизатор подвески передн прав CITROEN: C4 04-, C4 купе 04- |
Описание SH | амортизатор пер. прав. citroen c4 i, c4 седан, c4 купе 04-11 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав CITROEN: C4 04-, C4 купе 04- |
Артикул | RPSPMP2875047089 |
Артикул | WM2875047089 |
Артикул | ARASRSAELA2875047089 |
Артикул | ARFRMS2875047089 |
Артикул | ARFRMSWM2875047089 |
Штрих-код (EAN) | 5412096187032 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3286DG | искать аналоги > |
BOGE | 30-G93-A | искать аналоги > |
GABRIEL | G35480 | искать аналоги > |
GABRIEL | G35482 | искать аналоги > |
KYB | 333757 | искать аналоги > |
SACHS | 313 152 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 I (LC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 16V Bio-Flex | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.09 | 2008.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 THP 150 | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 THP 140 | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2008.07 | да |
CITROEN C4 PALLAS седан 1.6 HDi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2006.07 | 2011.07 | |
CITROEN C4 PALLAS седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2006.07 | 2011.07 | |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 65 | 88 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDi | купе | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDi | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 VTi 120 | купе | 1.600 | 88 | 120 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 THP 150 | купе | 1.600 | 110 | 150 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2007.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 16V | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2004.11 | 2010.12 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2010.12 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 седан 1.6 HDi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2006.07 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 седан 1.6 16V | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2006.07 | 2011.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |