Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 333390 | Амортизатор подвески передн прав NISSAN: |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 8 670 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07-, TIIDA седан 07- |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний правый Nissan Tiida 1,6/1,8 |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ nissan tIIda 07> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Описание MK | амортизатор nissan tIIda / sunny / sentra -f(r) |
Описание MS | амортизатор nissan tIIda / sunny / sentra -f(r) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание BG | Амортизатор передний правый NISSAN TIIDA 05- 333390 |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07-, TIIDA седан 07- |
Описание MO | Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.. |
Описание RO | Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07-, TIIDA седан 07 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R NISSAN TIIDA |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R NISSAN TIIDA |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | ARRORSWM2880570124 |
Артикул | ARSMAKRSLA2880570124 |
Артикул | BRFRRS2880570124 |
Артикул | BRFRMSRS2880570124 |
Артикул | BRFRMSRSWM2880570124 |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | да | |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | да | |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) 1.8 | седан | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
NISSAN TIIDA хэтчбек 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2004.05 | 2007.02 | да |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | да | |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | да | |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 | да | |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2007.09 | ||
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2007.09 | ||
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 2007.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |