TRIALLI 6PK1244
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1244 | 1340008 1682006 1683960 2521204060 5000678543 5010412143 55566903 55566904 55566905 5750YX 6PK1244 9091602731 9091602748 90916W2011 96817523 9681752380 9M5Q6C301EA SU001A2685
| ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 1.8i / 2.0i (6pk1244) |
AE | 3 шт. | BE | 1 шт. | BR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 1.8i / 2.0i (6pk1244) |
Описание BR | ремень приводной\ ford focus III 2.0 tdci 11> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 1.8i / 2.0i (6pk1244) |
Описание MS | ремень приводной для а / м ford focus III (11-) 1.8i / 2.0i (6pk1244) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk1244) |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk1244) |
Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK1244) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (11-) 1.8I/2.0I (6PK1244) |
Артикул | AEBEBRFRMKMOMSRSXN2882298481 |
Артикул | BGMKMSRS2882298481 |
Артикул | BGFAMKMSRS2882298481 |
Артикул | AEBGFAMKMSRS2882298481 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |