STARTVOLT sr-0839
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sr-0839 | | ротор стартера для а / м ceed (06-) / sportage II (04-) 2.0i (sr 0839) |
| AE | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ротор стартера для а / м ceed (06-) / sportage II (04-) 2.0i (sr 0839) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ротор стартера для а / м ceed (06-) / sportage II (04-) 2.0i (sr 0839) |
| Описание MS | ротор стартера для а / м ceed (06-) / sportage II (04-) 2.0i (sr 0839) |
| Описание AE | ротор стартера для а / м ceed (06-) / sportage II (04-) 2.0i (sr 0839) |
| Описание FR | Ротор стартера |
| Описание FA | Ротор стартера для а/м CEED (06-)/Sportage II (04-) 2.0i (SR 0839) |
| Описание MO | Ротор стартера CEED (06-)/SPORTAGE II (04-) 2.0I |
| Описание RP | ротор стартера |
| Артикул | AEFAFRMKMOMS2882636973 |
| Артикул | FAFRMKMSRS2882636973 |
| Артикул | FRMKMSRS2882636973 |
| Артикул | FRMKRS2882636973 |
| Артикул | AEMKMOMS2882636973 |
| Артикул | AEMKMS2882636973 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |