BOSCH 0 242 232 502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 232 502 | 000222 0002335601 0002335606 0002335928 0242232501 0242232502 02422325020242232802 0242232802 0911007125 0911007131 246554 246560 30529 43028Z EON1286 EON1287 EON2286 FR78X IK20TT#4 K20TT#4 K20TXR LPG6 OE033R04 OE033T10 RC87YCL UXF79 UXT1 UXT3 VK20 Z90
|  | Свеча зажигания ACURA: CL купе 2.2 96-03 AUDI: 100 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 100 Avant 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 80 2.6/2.6 q |
BG | 2 шт. | FA | 118 шт. | FR | 200 шт. | WM | 10 шт. | XC | 7 шт. | XN | 68 шт. | XR | 15 шт. | XS | 8 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания ACURA: CL купе 2.2 96-03 AUDI: 100 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 100 Avant 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 80 2.6/2.6 q |
Описание SH | свеча зажигания super 4\ audi, bmw, ford, toyota, VW 87> |
Описание AR | свеча зажигания super 4\ audi, bmw, ford, toyota, VW 87> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR78X 0242232502 |
Описание WM | Свеча зажигания ACURA: CL купе 2.2 96-03 AUDI: 100 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 100 Avant 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 80 2.6/2.6 q |
Описание MO | Свеча зажигания FR 78 X SB |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X6) |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X6) |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X6) |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (X6) |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | BGFAFRWMXCXNXRXS2883246939 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2883246939 |
Артикул | FR2883246939 |
Штрих-код (EAN) | 3165141074994 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |