BOSCH 0 242 232 502
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 232 502 | 000222 0002335601 0002335606 0002335928 0242232501 0242232502 02422325020242232802 0242232802 0911007125 0911007131 246554 246560 30529 43028Z EON1286 EON1287 EON2286 FR78X IK20TT#4 K20TT#4 K20TXR LPG6 OE033R04 OE033T10 RC87YCL UXF79 UXT1 UXT3 VK20 Z90
| | свеча зажигания super 4\ audi, bmw, ford, toyota, VW 87> |
AR | 46 шт. | FA | 165 шт. | FR | 100 шт. |
| на складе: 311 шт. на завтра (СБ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания super 4\ audi, bmw, ford, toyota, VW 87> |
Описание AR | свеча зажигания super 4\ audi, bmw, ford, toyota, VW 87> |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR78X 0242232502 |
Описание WM | Свеча зажигания ACURA: CL купе 2.2 96-03 AUDI: 100 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 100 Avant 2.6/2.6 quattro/2.8 E/2.8 E quattro 90-94, 80 2.6/2.6 q |
Артикул | ARFAFR2883246939 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2883246939 |
Артикул | FR2883246939 |
Штрих-код (EAN) | 3165141074994 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |