AJUSA 12009900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 12009900 | 0166190 0928905012
0928905012 0928905012000 0928905013 12009900 1652020 1652023 166190 19026088 2431945400 4708944 5031945400 71741827 76651 928905012 928905013 93193774
93193774 94535482
94535482 94535484 960599 96059936 G090025ACM N30004 N30004BTA PA928 VSK951
|  | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| на складе: 101 шт. на завтра (СР) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колпачок маслосъёмный |
| Описание SH | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| Описание SH | 4.5x9x9.5 (1) Daewoo Matiz/Tico 0.8/1.0 95> |
| Описание SH | |
| Описание BE | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| Описание WM | Колпачок маслосъемный DAEWOO/CHEVROLET/SUZUKI 0.8-1.6 4.5мм |
| Описание RP | колпачок маслосъёмный |
| Артикул | RP2883468684 |
| Артикул | BEWM2883468684 |
| Артикул | RSLA2883468684 |
| Артикул | AEMKMS2883468684 |
| Артикул | WM2883468684 |
| Внутренний диаметр | 4,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 9 |
| Высота [мм] | 9,5 |
| Вес [г] | 1,55 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |