AJUSA 12009900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 12009900 | 0166190 0928905012
0928905012 0928905012000 0928905013 12009900 1652020 1652023 166190 19026088 2431945400 4708944 5031945400 71741827 76651 928905012 928905013 93193774
93193774 94535482
94535482 94535484 960599 96059936 G090025ACM N30004 N30004BTA PA928 VSK951
|  | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колпачок маслосъёмный |
| Описание SH | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| Описание SH | 4.5x9x9.5 (1) Daewoo Matiz/Tico 0.8/1.0 95> |
| Описание SH | |
| Описание BE | колпачки м.с.chevrolet / suzuki matiz / tico / baleno / liana / sx4 0.8 / 1.0 / 1.2 / 1.3 / 1.6 mot.b10s / f8c |
| Описание WM | Колпачок маслосъемный DAEWOO/CHEVROLET/SUZUKI 0.8-1.6 4.5мм |
| Описание RP | колпачок маслосъёмный |
| Артикул | RP2883468684 |
| Артикул | BEWM2883468684 |
| Артикул | RSLA2883468684 |
| Артикул | AEMKMS2883468684 |
| Артикул | WM2883468684 |
| Внутренний диаметр | 4,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 9 |
| Высота [мм] | 9,5 |
| Вес [г] | 1,55 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |