Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

KRAUF GCK0276TN

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KRAUFGCK0276TN
GCK0276TN_KR1
катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97>
AE 2 шт.
BE 1 шт.
BG 4 шт.
BR 4 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (ПН)
2 520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкатушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97>
Описание SH
Описание BRкатушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97>
Описание AEкатушка зажигания
Описание BEкатушка зажигания
Описание FRКатушка зажигания
Описание BGКатушка зажигания GCK0276TN
Описание MOКатушка зажигания MITSUBISHI PAJERO II 1.8GDI 98-/PAJERO III 3.5i 00-
Описание RPкатушка зажигания
АртикулAEBEBGBRFRMO28836106
АртикулFAFRRS28836106
АртикулRS28836106
АртикулFRRS28836106
АртикулARFRRS28836106
АртикулAEASBGFR28836106
АртикулAEASBGFRMO28836106

Оригинальные номера
GCK0276TN_KR1искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОтсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыТрещина в мембране.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияСцеплениеСкрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателеОтсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления.
КузовСтекла и люкСтекло двери не поднимается и не опускаетсяПовреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025