KRAUF GCK0276TN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GCK0276TN | GCK0276TN_KR1
| катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| AE | 2 шт. | | BR | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 2 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| Описание SH | |
| Описание BR | катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| Описание AE | катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание MO | Катушка зажигания MITSUBISHI PAJERO II 1.8GDI 98-/PAJERO III 3.5i 00- |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | AEBRFRMO28836106 |
| Артикул | FAFRRS28836106 |
| Артикул | RS28836106 |
| Артикул | FRRS28836106 |
| Артикул | ARFRRS28836106 |
| Артикул | AEASBGFR28836106 |
| Артикул | AEASBGFRMO28836106 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |