KRAUF GCK0276TN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GCK0276TN | GCK0276TN_KR1
| катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| AE | 2 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | BR | 4 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 2 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| Описание SH | |
| Описание BR | катушка зажигания\ mitsubishi carisma / space star 1.8i / pajero 1.8-3.5i 97> |
| Описание AE | катушка зажигания |
| Описание BE | катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание BG | Катушка зажигания GCK0276TN |
| Описание MO | Катушка зажигания MITSUBISHI PAJERO II 1.8GDI 98-/PAJERO III 3.5i 00- |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | AEBEBGBRFRMO28836106 |
| Артикул | FAFRRS28836106 |
| Артикул | RS28836106 |
| Артикул | FRRS28836106 |
| Артикул | ARFRRS28836106 |
| Артикул | AEASBGFR28836106 |
| Артикул | AEASBGFRMO28836106 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |