NGK 3738
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 3738 | 2240127T66 3738 5861033900 9009870108 MS851292 MS851302 MS851463 PGR6A11
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | свеча зажигания Mitsubishi L300 2.4 92> |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ2885024546 |
| Артикул | AR2885024546 |
| Штрих-код (EAN) | 87295137383 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Платиновый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI DELICA автобус (P0_W, P1_W, P2_W) 2.4 (P04W, P14V, P04V) | автобус | 2.400 | 82 | 112 | 1990.11 | | |
| MITSUBISHI L 300 STARWAGON автобус (P0_W, P1_W, P2_W, SD, SE, SF, SG, S 2.4 (P04W, P14V, P04V) | автобус | 2.400 | 82 | 112 | 1990.11 | | |
| MITSUBISHI L 300 автобус (P0_W, P1_W, P2_W) 2.4 (P04W, P14V, P04V) | автобус | 2.400 | 82 | 112 | 1990.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |