LYNXAUTO SC-2833
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-2833 | | Пружина подвески CHEVROLET AVEO 1.6 12- пер. |
| AE | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 3 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески CHEVROLET AVEO 1.6 12- пер. |
| Описание DR | пружина передняя\ chevrolet aveo 1.3d / 1.6 11> |
| Описание AE | sc-2833 пружины подвески lynxauto |
| Описание FR | Пружины подвески передние |
| Описание FA | Пружины подвески передние |
| Описание MO | Пружина подвески CHEVROLET AVEO 1.6 12- пер. |
| Описание RP | пружина подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | AEDRFAFRMO2885497570 |
| Артикул | AEARASFAFRMO2885497570 |
| Артикул | AEARASFAFR2885497570 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |