DAYCO 3PK975
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 3PK975 | 31110PC0030 31110PC1003 31110PC10030 31110PC1003EH 31110PC1004
31110PC1004 31110PC10040 31110PC1013 31110PC1305 31110PC13050 31110PCO030 31110PE8505 31110PE86001 31110PE8601 31110PE8601EH 31110PE8602 31110PE8603 31110PE8604 9091602126 9091602127 9936300970 993630960 9936350970 9936350975 DY3PK975
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание SH | Код оригинала: 9936350975 / 31110PC1013 / 31110PE8601 / 31110PC1003EH / 31110PC13050 / 31110PE86001 / 31110PE8603 / 31110PC1305 / 31110PC0030 / 9936350970 / 31110PC10030 / 31110PC1003 / 31110PE8602 / 9091602126 / 31110PE8604 / 9091602127 / 31110PE8601EH / 31110PC10040 / 31110PC1004, ремень поликлиновой Toyota Tercel 1.3/1.5 82-88 |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень ручейковый dayco |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Артикул | ML2888326992 |
| Артикул | MK2888326992 |
| Артикул | FAMS2888326992 |
| Артикул | MKMS2888326992 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787504170 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 3 |
| Длина [мм] | 975 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |