Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HEPU | PK05870 | Ремень ГРМ [148 зуб.,23mm] + Водяной нас |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 19 800 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ремень ГРМ [148 зуб.,23mm] + Водяной насос + 3 ролика + болт+ 2 гайки |
Описание FR | Ремень ГРМ [148 зуб.,23mm] + Водяной насос + 3 ролика + болт+ 2 гайки |
Артикул | FR2889072331 |
Штрих-код (EAN) | 4250093481613 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 3 |
Ширина (мм) | 23 |
Число зубцов | 148 |
Оригинальные номера | ||
06F198119A | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1088K1 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1088WP1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30586 | искать аналоги > |
GATES | K015604XS | искать аналоги > |
GK | K980276A | искать аналоги > |
GRAF | KP-980-1 | искать аналоги > |
INA | 530044510 | искать аналоги > |
INA | 530044531 | искать аналоги > |
KWP | KW980-1 | искать аналоги > |
METELLI | 30-0980-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5577270 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55772702 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65425 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01222 | искать аналоги > |
SNR | KD457.59 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 TFSI 16V | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.08 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2005.06 | 2011.03 | |
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2006.08 | 2010.06 | да |
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2007.03 | 2010.06 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TFSI | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2006.04 | 2009.05 | да |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4x4 | вэн | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.05 | да |
SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2009.06 | да | |
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 2005.09 | 2006.05 | да |
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 RS | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 RS | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | да |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2013.02 | да |
VW BORA / JETTA V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TFSI | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 2006.03 | да | |
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | да |
VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | да |
VW JETTA I седан (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | да |
VW JETTA V / BORA III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA V III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW JETTA V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 | |
VW PASSAT (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | да |
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2005.08 | 2010.11 | да |
VW PASSAT седан (3C2) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.07 | 2010.07 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 GTI | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2004.10 | 2009.02 | |
VW VENTO III (1K2) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2005.10 | 2010.10 | |
VW VENTO V универсал (1K5) 2.0 | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2007.06 | 2009.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |