METACO 4320-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4320-001 | GJ6A34300B GJ6A34300C GJ6A34300D GJ6A34300E GR1A34300 GR1A34300A
| Рычаг подвески передний нижний, MAZDA 6 06/02> прямой/ L=R |
| AS | 7 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 10 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ВТ) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески передний нижний, MAZDA 6 06/02> прямой/ L=R |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг передний нижний |
| Описание FA | Рычаг передний нижний Mazda Mazda 6 (GG) (2002-2007) |
| Описание BG | Рычаг передний нижний |
| Описание WM | Рычаг подвески передний нижний, MAZDA 6 06/02> прямой/ L=R |
| Описание RP | рычаг передний нижний | перед лев | |
| Артикул | ASBGFAFRWM2891148880 |
| Артикул | AKFR2891148880 |
| Артикул | ASFAFRWM2891148880 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |