LYNXauto 3PK0808
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 3PK0808 | 1001512 1752160B00 1752160B01 1752160B10 1752160B20 1987947877 3111 31110P7A003 31110PH3 31110PH3003 31110PH3004 31110PH30040 31110PH3005 31110PH3J01 31110PH6003 31110PH6004 37249 38350 38350XS 3PK0815 3PK805 3PK808 3PK810 3PK812 3PK820 3R350 6185652 6680460 7700850028 813K3 8640300808 89FF6C301E2A 9936300800 9936330810 AB21004 J1030805 J1030815 J1034004
| | ремень поликлиновой honda accord III 2.0 87-89 / prelude 2.0 86-87 |
AE | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой honda accord III 2.0 87-89 / prelude 2.0 86-87 |
Описание SH | ремень поликлиновый |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой honda accord III 2.0 87-89 / prelude 2.0 86-87 |
Описание AE | 3pk0808 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | AEFAFRMKRS2891252694 |
Артикул | ASRS2891252694 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRS2891252694 |
Штрих-код (EAN) | 4905601001233 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 3 |
Длина [мм] | 808 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |