LYNXAUTO TK-0028
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | TK-0028 | 13021BX000 13024BX000 130281KC0A 13028AX000 13028AX001 13028BX000 13070AX000 13070BX000 13085AX000 13085BX000 13091AX000 13091BX000 3468011 3468018 3468022 3468036 3468037 6125 77B0070FK 77B0070K 77B0070VFK ADN173506 KCK106 KCK106V VKML92003
| Комплект цепи ГРМ подходит для NISSAN Micra(K12) 1.0-1.4 03-10 / Note(E11) 1.4 06-12 (Для ДВС CG/CR) TK-0028 |
| AR | 4 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 10 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект цепи ГРМ подходит для NISSAN Micra(K12) 1.0-1.4 03-10 / Note(E11) 1.4 06-12 (Для ДВС CG/CR) TK-0028 |
| Описание SH | |
| Описание AR | рем.к-кт цепи грм\ nissan micra / note 1.2i / 1.4i 06-12 |
| Описание MK | комплект цепи грм nissan micra(k12) 1.0-1.4 03-10 / note(e11) 1.4 06-12 (для двс cg / cr) |
| Описание MS | комплект цепи грм nissan micra(k12) 1.0-1.4 03-10 / note(e11) 1.4 06-12 (для двс cg / cr) |
| Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
| Описание FA | Комплект цепи ГРМ |
| Описание BG | Комплект цепи ГРМ подходит для NISSAN Micra(K12) 1.0-1.4 03-10 / Note(E11) 1.4 06-12 (Для ДВС CG/CR) TK-0028 |
| Описание XR | КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03-10 / NOTE(E11) 1.4 06-12 (ДЛЯ ДВС CG/CR) |
| Описание XN | КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ NISSAN MICRA(K12) 1.0-1.4 03-10 / NOTE(E11) 1.4 06-12 (ДЛЯ ДВС CG/CR) |
| Описание RP | комплект цепи грм |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSXNXR2891659361 |
| Артикул | AEARASFRMKMS2891659361 |
| Артикул | AEASFRMKMSRS2891659361 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |