MALO 1156RSFL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MALO | 1156RSFL | AHU2804 LUF000050 LUF10001 LUF10019
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 126 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 116,32 |
| Внутренний диаметр | 79,95 |
| Высота [мм] | 11,5 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |