STARTVOLT sfm-2690
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-2690 | SFM2690
| модуль топливного насоса для а / м bmw 3 e90 (06-) / x1 e84 (15-) 2.0i (sfm 2690) |
| AE | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 6 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | модуль топливного насоса для а / м bmw 3 e90 (06-) / x1 e84 (15-) 2.0i (sfm 2690) |
| Описание SH | |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м bmw 3 e90 (06-) / x1 e84 (15-) 2.0i (sfm 2690) |
| Описание AE | модуль топливного насоса для а / м bmw 3 e90 (06-) / x1 e84 (15-) 2.0i (sfm 2690) |
| Описание FR | Насос топливный в сборе |
| Описание FA | Модуль топл. насоса для а/м BMW 3 E90 (06-)/X1 E84 (15-) 2.0i (SFM 2690) |
| Описание MO | Бензонасос BMW E81/E84/E90 1.6/2.0 |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (06-)/X1 E84 (15-) 2.0I (SFM 2690) |
| Описание RP | модуль топливного насоса |
| Артикул | AEFAFRMOMSXN2892273540 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM2892273540 |
| Артикул | AEBEFAFRMKMOMSXN2892273540 |
| Артикул | AEBEFRMKXN2892273540 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |