MITSUBISHI MN184123

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 MITSUBISHIMN184123
MN184123
сайлентблок рычага подвески | зад |
RP 2 шт.
под заказ (3 дн.): 2 шт.7 050 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: MN184123,
ВТУЛКА НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДН
Описание SH
Описание RPсайлентблок рычага подвески | зад |
АртикулRS2892625274

Оригинальные номера
MN184123искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинБуксование.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в корпусе насоса.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправности подкачивающего топливного насоса.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи замаслены или залиты топливом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025