KLOKKERHOLM 2515602
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KLOKKERHOLM | 2515602 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | MK2892718507 |
| Межосевое расстояние [в мм] | 2835 |
| Сторона установки | сзади справа |
| Защитный материал, листовой металл | Бортовой лист |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 1.6 (TBL, TES) | автобус | 1.600 | 46 | 63 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.11 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT | автобус | 2.000 | 57 | 78 | 1985.12 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
| FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 1.6 (TAS) | фургон | 1.600 | 46 | 63 | 1985.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.000 | 57 | 78 | 1985.09 | 1992.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
| FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |